На пенсии c 1997г.
Подполковник.
Проходил службу
1974 - 1976 - Система связи "Горизонт". Слушатель (офицерские курсы в г. Актюбинск), сменный инженер, начальник расчета, начальник смены (в/ч 62828, пос.Ванкарем, Чукотка).
1976 - 1982 - Система связи "Горизонт". Слушатель (ВИСМ г.Москва); начальник группы КИА , начальник метрологической службы (в/ч 51470, г.Анадырь, Чукотка).
1983 - 1985 - Слушатель (ВАС, факультет повышения квалификации, г. Ленинград); военпред (1958 ВП МО, г.Тамбов).
1985 - 1997 - Слушатель (МФИ, военный финансово-экономический факультет, г.Москва); начальник группы экономического и юридического контроля научных организаций и предприятий промышленности оборонного комплекса (1958 ВП МО, г.Тамбов).
Занятия на гражданской службе:
1997 - 1999 - Старший экономист военного представительства (1958 ВП МО, г.Тамбов).
1999 - 2000 - Начальник бюро цен и ценообразования ( ТНИИР "Эфир", г.Тамбов).
2000 - 2009 - Начальник планово-экономического отдела ( ЗАО "Сигнал", г.Тамбов).
2009 - н.в. - Просто пенсионер, тратящий свое здоровье на самого себя.
Семья: Женат: жена, сын, дочь.
Информация получена 6.05.2013г., уточнена 14.05.2016г.
Зимой 1979г. по пути из в/ч 59241 (ТРРС "Гранат", пос. Северный, 92 км восточнее г. Певека, Чукотский округ) в аэропорт Апапельгино (г.Певек) из-за потери видимости транспорт ГАЗ-71 с регламентной группой в/ч 51470 (радиорелейного центра "Юкон-1", г. Анадырь, округ тот же) на "карнизе" горного склона сместился с дороги вниз и "разулся" на обе гусеницы. Из-за скудности доступных инструментов и глубокого снега процедура выдергивания и последующей установки гусениц заняла около 6 или 7 часов. Следующая фотография сделана сразу по завершении процедуры, погода была не очень комфортной. Саша Петренко первый слева, фотографировал К.Гришин. Однако в итоге на самолет до Анадыря мы не опоздали, поскольку он тоже несколько подзадержался.